Под заказ

Производитель: ОАО "Промтрактор"

 

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

Мощность

Cummins QSK19

360 кВт (490 л.с.)

 

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Привод вентилятора - гидростатический с электронным блоком управления. Поддержание температурного режима двигателя и трансмиссии осуществляется изменением оборотов вентилятора в зависимости от температуры воды, воздуха и масла.

ТРАНСМИССИЯ

На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия с электрогидравлическим управлением, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами на переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=3.0 . Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Передача

Передний ход

Задний ход

1

7,6

10

2

14,4

19,1

3

25,8

31,6

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Масло гидросистемы собирается в общей емкости – картере силового блока, куда насосом откачивается из корпуса согласующего редуктора. Далее подача масла осуществляется в блок управления коробкой передач - распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементовкоробки передач и поддерживает заданное 2 МПа (20 кГс/см2). Данное масло на тормозной распредилитель золотникого типа, который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/см2).

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа – ковша универсального или скального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована 5 ножами, крепящимися болтами. Режущая кромка скального ковша – лопатообразная и образована восемью приваренными зубьями и надетыми на них наконечниками и ножами в промежутках между зубьями, которые могут крепиться болтами или привариваться. Рычажная система обеспечивает подъем, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплен ковш. Подъем и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закрепленных на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.

Тип Ковша

Емкость ковша
геометрическая, куб.м

Емкость ковша
номинальная (с шапкой), куб.м 

 скальный

 5,5

6,5 

универсальный 

6,3 

7,5 

 угольный

 9

10,7 

 

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЗОЧНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъем стрелы на заданной высоте.

Гидросистема включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 620 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;
  • три золотниковых распределителя: управление стрелой и ковшом, управлением поворотом ковша, секционной системы сервоуправления;

максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:

    • управления стрелой и ковшом - 20 МПа (200 кгс/см2)
    • управления поворотом ковша - 20 МПа (200 кгс/см2)
    • секционной системы сервоуправления - 3 МПа (30 кгс/см2);
  • переливной клапан, предохранительный клапан которого настроен на давление 18,5-20 МПа (185-200 кгс/см2);
  • два гидроцилиндра для подъема и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша.

Секции золотников

Положения золотников распределителя

Число цилиндров

Диаметр цилиндра х Ход штока, мм х мм

Подъём стрелы

подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее

2

250 X 1245

Поворот ковша

опрокидывание, нейтраль, запрокидывание (доворот)

1

180 X 394

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33” с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы – компрессором, установленном на дизеле. База погрузчика – 4150 мм.
Колея – 2800 мм.
Дорожный просвет не менее – 428 мм.
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) – 35°
Минимальный радиус поворота – 9800 мм.

МАССА

Масса погрузчика эксплуатационная, кг — 54150