Под заказ

Производитель: ОАО "ЧАЗ"

 

Гусеницы для Т-170, Т-130  выпускаются с тремя типами шарнирных соединений: сухого, закрытого с консистентной смазкой и закрытого шарнира с жидкой смазкой. И, если гусеницы с сухим шарниром и закрытым шарниром с консистентной смазкой отлично зарекомендовали себя в работе на угольных карьерах и в дорожном строительстве, то закрытое шарнирное соединение с жидкой смазкой, благодаря оригинальному уплотнению из армированного полиуретана и резины в шарнире «звено-втулка», обеспечивает полную герметичность, сохранность смазки между трущимися поверхностями «пальца и втулки» и защищает от агрессивных сред: влаги, грязи и песка. Так, еще в 2004 году в 2 раза был увеличен ресурс работы без ремонта модификации гусеницы трактора Т-170 с применением жидкой смазки. Испытания гусениц проводились в Республике САХА (Якутия) – А/с «Пламя», А/с «Инагли», в Амурской области – ЗАО «Прииск Соловьевский». Наработка гусениц составила до 3500 мтч. При этом наработка обычных серийных гусениц трактора Т-170 в сложных почвенно-климатических условиях не превышает 1500 - 2000 мтч.

Качество гусениц и их деталей, опорных катков и ведущих колес, произведенных на предприятиях «Концерна «Тракторные заводы» подтверждено эксплуатацией промышленных партий. Узлы и детали ходовых систем для тракторов Т-130, Т-170 изготавливаются из высоколегированной стали и подвергаются специальной закалке, что обеспечивает их прочность и долговечность. Оптимизированная по массе и прочности конструкция звеньев придает гусеницам высокий эксплуатационный ресурс. Обязательный контроль микроструктуры материала на всех стадиях производства деталей полностью исключает вероятность выпуска недоброкачественных изделий.