Шасси трелевочного трактора МСН-10-001 (усовершенствованный вариант ТТ-4М-01)

гарантия по ценам производителя доставка по РФ

Производитель: АЗСМ «Прогресс»

Базовый трактор МСН-10-001 (модернизированный ТТ-4М-01) является тягово-транспортно-энергетическим гусеничным шасси высокой проходимости для машин различного назначения. На шасси МСН-10-001 установлен, хорошо зарекомендовавший себя в суровых условиях эксплуатации, тракторный дизель А-01МРСИ-1, прошедший глубокую модернизацию.

    Получить предложение

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Повышенный срок
    эксплуатации

    машины изначально создаются для работы в тяжёлых условиях, поэтому отличаются усиленной грузовой платформой и ходовой частью

    Высокая
    проходимость

    увеличенная ходовая база, обеспечивающая минимальное давление на поверхность почвы для работы в условиях бездорожья и заболоченной местности.

    Всесезонное
    использование

    техника адаптирована для работы в условиях низких минусовых температур

    Дизельный
    двигатель

    обеспечивает значительную экономию топлива, высокую производительность и бесперебойный запуск в зимний период

    Универсальные гусеничные шасси МСН-10-001 предназначены для дальнейшего монтажа на них установок разведывательного бурения УРБ-4Т, УРБ-2А2, УРБ-2Д3, буровых установок МРК-750, БКМ-534 и БМ-831, копровых сваебойных установок, крановых и бурильно-крановых установок Hotomi, Soosan, Kanglim, SamYang, HKTC (Ю.Корея), а также кунгов, жилых модулей и другого оборудования. Шасси МСН-10-001 используется для изготовления агрегатов передвижных сварочных «СИНТЕЗ», АСТ-4, топливозаправщиков и другой специальной техники. Перечень возможных вариантов исполнения трактора с различным навесным оборудованием регулярно увеличивается. Возможно изготовление единичных нестандартных вариантов исполнения трактора.

    Безопасность и рабочее место оператора.  Трактор имеет современный внешний вид, отвечает всем требованиям безопасности. Одноместная модульная кабина отвечает высокими характеристиками комфорта, обеспечение современным термо-шумо-виброизолирующим материалами, эффективная система обогрева и вентиляции, продуманная эргономика и дополнительные опции. Рабочее место оператора оборудовано комфортным поворотным сидением и дополнительным задним постом управления навесным оборудованием. Кабина трактора имеет встроенный каркас безопасности, высокопрочные стекла «триплекс». Современные приборы освещения обеспечивают хорошую видимость в рабочей зоне в темное время суток и корректируются из кабины. Кабина оператора расположена в передней части трактора, что обеспечивает отличный обзор и позволяет использовать достаточно большое пространство для монтажа различного технологического оборудования.

    НАИМЕНОВАНИЕ

    ПОКАЗАТЕЛЬ

    Марка машины

    МСН-10

    Тип

    Гусеничная трелевочная

    Тяговый класс

    4

    Номинальное тяговое усилие кН (тс)

    39,2 (4)

    Скорость движения машины передним ходом без нагрузки, км/ч:
    — Первая передача

    2,28

    — Вторая передача

    2,65

    — Третья передача

    3,42

    — Четвёртая

    4,39

    — Пятая

    5,32

    — Шестая передача

    6,18

    — Седьмая передача

    7,98

    — Восьмая передача

    10,23

    Скорость движения задним ходом, км/ч

    3,48 … 6,70

    Габаритные размеры, мм:
    — Длина в транспортном положении

    5825

    — Ширина

    2500

    — Высота до верха кабины

    2957

    Продольная база, мм

    2880

    Колея, мм

    2050

    Дорожный просвет, мм

    537

    Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

    0,8

    Масса, кг:
    — Сухая конструктивная без технологического оборудования

    12500

    — Эксплуатационная

    12990

    Углы статической устойчивости, рад (град)
    — Продольный на уклоне

    0,75 (43)

    — На подъёме

    1,01 (58)

    — Поперечный

    0,73 (42)

    Предельно допустимый угол наклона при движении, рад (град):
    — В продольном направлении

    0,44 (25)

    — В поперечном направлении

    0,34 (20)

    Среднее статическое давление гусеницы на грунт МПа (кг/см2)

    0,043 (0,435)

    Ёмкость топливного бака, л

    200

    Двигатель

    А-01 МРСИ (Дизель)

    Тип

    четырёхтактный

    Количество цилиндров

    6

    Расположение цилиндров

    вертикальное, рядное

    Диаметр цилиндров, мм

    130

    Ход поршня, мм

    140

    Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)

    95,5 (130)

    Масса конструктивная, кг

    1230

    Номинальная частота вращения коленчатого вала при эксплуатационной мощности об/мин

    1700

    Максимальное значение крутящего момента, Нм (кгсм)

    630 (64,4)

    Корректорный коэффициент запаса крутящего момента по ГОСТ-18509-88 не менее, %

    25

    Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) не более

    227 (167)

    Средний расход масла за ресурс (с учётом замены масла через 240 моточасов) к расходу топлива, %

    не более 0,9

    Подбор техники
    под ваши
    потребности

    Оставьте заявку и мы подберём
    технику под ваши потребности