Шасси трелевочного трактора МСН-10-001 (усовершенствованный вариант ТТ-4М-01)
гарантия по ценам производителя доставка по РФ
Производитель: АЗСМ «Прогресс»
Базовый трактор МСН-10-001 (модернизированный ТТ-4М-01) является тягово-транспортно-энергетическим гусеничным шасси высокой проходимости для машин различного назначения. На шасси МСН-10-001 установлен, хорошо зарекомендовавший себя в суровых условиях эксплуатации, тракторный дизель А-01МРСИ-1, прошедший глубокую модернизацию.
Повышенный срок
эксплуатации
машины изначально создаются для работы в тяжёлых условиях, поэтому отличаются усиленной грузовой платформой и ходовой частью
Высокая
проходимость
увеличенная ходовая база, обеспечивающая минимальное давление на поверхность почвы для работы в условиях бездорожья и заболоченной местности.
Всесезонное
использование
техника адаптирована для работы в условиях низких минусовых температур
Дизельный
двигатель
обеспечивает значительную экономию топлива, высокую производительность и бесперебойный запуск в зимний период
Универсальные гусеничные шасси МСН-10-001 предназначены для дальнейшего монтажа на них установок разведывательного бурения УРБ-4Т, УРБ-2А2, УРБ-2Д3, буровых установок МРК-750, БКМ-534 и БМ-831, копровых сваебойных установок, крановых и бурильно-крановых установок Hotomi, Soosan, Kanglim, SamYang, HKTC (Ю.Корея), а также кунгов, жилых модулей и другого оборудования. Шасси МСН-10-001 используется для изготовления агрегатов передвижных сварочных «СИНТЕЗ», АСТ-4, топливозаправщиков и другой специальной техники. Перечень возможных вариантов исполнения трактора с различным навесным оборудованием регулярно увеличивается. Возможно изготовление единичных нестандартных вариантов исполнения трактора.
Безопасность и рабочее место оператора. Трактор имеет современный внешний вид, отвечает всем требованиям безопасности. Одноместная модульная кабина отвечает высокими характеристиками комфорта, обеспечение современным термо-шумо-виброизолирующим материалами, эффективная система обогрева и вентиляции, продуманная эргономика и дополнительные опции. Рабочее место оператора оборудовано комфортным поворотным сидением и дополнительным задним постом управления навесным оборудованием. Кабина трактора имеет встроенный каркас безопасности, высокопрочные стекла «триплекс». Современные приборы освещения обеспечивают хорошую видимость в рабочей зоне в темное время суток и корректируются из кабины. Кабина оператора расположена в передней части трактора, что обеспечивает отличный обзор и позволяет использовать достаточно большое пространство для монтажа различного технологического оборудования.
НАИМЕНОВАНИЕ |
ПОКАЗАТЕЛЬ |
Марка машины |
МСН-10 |
Тип |
Гусеничная трелевочная |
Тяговый класс |
4 |
Номинальное тяговое усилие кН (тс) |
39,2 (4) |
Скорость движения машины передним ходом без нагрузки, км/ч: | |
— Первая передача |
2,28 |
— Вторая передача |
2,65 |
— Третья передача |
3,42 |
— Четвёртая |
4,39 |
— Пятая |
5,32 |
— Шестая передача |
6,18 |
— Седьмая передача |
7,98 |
— Восьмая передача |
10,23 |
Скорость движения задним ходом, км/ч |
3,48 … 6,70 |
Габаритные размеры, мм: | |
— Длина в транспортном положении |
5825 |
— Ширина |
2500 |
— Высота до верха кабины |
2957 |
Продольная база, мм |
2880 |
Колея, мм |
2050 |
Дорожный просвет, мм |
537 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м |
0,8 |
Масса, кг: | |
— Сухая конструктивная без технологического оборудования |
12500 |
— Эксплуатационная |
12990 |
Углы статической устойчивости, рад (град) | |
— Продольный на уклоне |
0,75 (43) |
— На подъёме |
1,01 (58) |
— Поперечный |
0,73 (42) |
Предельно допустимый угол наклона при движении, рад (град): | |
— В продольном направлении |
0,44 (25) |
— В поперечном направлении |
0,34 (20) |
Среднее статическое давление гусеницы на грунт МПа (кг/см2) |
0,043 (0,435) |
Ёмкость топливного бака, л |
200 |
Двигатель |
А-01 МРСИ (Дизель) |
Тип |
четырёхтактный |
Количество цилиндров |
6 |
Расположение цилиндров |
вертикальное, рядное |
Диаметр цилиндров, мм |
130 |
Ход поршня, мм |
140 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) |
95,5 (130) |
Масса конструктивная, кг |
1230 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала при эксплуатационной мощности об/мин |
1700 |
Максимальное значение крутящего момента, Нм (кгсм) |
630 (64,4) |
Корректорный коэффициент запаса крутящего момента по ГОСТ-18509-88 не менее, % |
25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) не более |
227 (167) |
Средний расход масла за ресурс (с учётом замены масла через 240 моточасов) к расходу топлива, % |
не более 0,9 |
Подбор техники
под ваши
потребности
Оставьте заявку и мы подберём
технику под ваши потребности
